Казахстан и Узбекистан обсудили условия увеличения грузооборота

Казахстан и Узбекистан обсудили условия увеличения грузооборота

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Казахстан и Узбекистан обсудили условия увеличения грузооборота

4 декабря 2017

Бишкек, 04.12.17 /Кабар/. 29 ноября 2017 года в ходе рабочей встречи на станции Сарыагаш руководитель АО "КТЖ – Грузовые перевозки" О. Кулаков и заместитель начальника дороги АО "Узбекистон темир йуллари" Д. Дехканов обсудили исполнение Протокола, подписанного главами ж/д администраций РК и РУ 24 ноября т.г. в Ташкенте. Об этом сообщает Nur.kz.
Стороны акцентировали внимание на вопросах обеспечения увеличения грузооборота по межгосударственному стыковому пункту Сарыагаш – Келес.
За истекший период с момента подписания Протокола по МГСП Сарыагаш сдан 61 грузовой поезд, в том числе 20 сквозных маршрута с зерновыми культурами и продуктами перемола, в том числе: назначением на станцию Худжанд – 10 поездов, Галаба – 6, Хаваст – 3, Термез – 1 (согласно договоренности 3 поезда в сутки).
Казахстанская сторона проинформировала, что согласно полученным заявкам на ноябрь необходимо обеспечить вывоз 1800 тыс. тонн груза в направлении Узбекистана и стран средней Азии, в том числе на Афганистан 480 тыс. Тонн муки и зерна. Однако технологическая возможность передачи вагонов на станции Галаба на станцию Хайратон составляет до 200 вагонов в сутки или 400 тыс. тонн в месяц, следовательно, при данных инфраструктурных ограничениях происходит простой вагонов в ожидании выгрузки.
Напомним, АО "НК "ҚТЖ" совместно с АО "KTZ Express" организовало маршрутные перевозки зерна и муки в Узбекистан и Афганистан по "твердым ниткам" графика со скоростью продвижения в 820 км в сутки по территории Казахстана, что сократит оборачиваемость вагонов, и тем самым позволит увеличить отгрузку грузов в 2-3 раза.
В свою очередь, узбекская сторона озвучила, что для увеличения приема и сокращения простоев поездов по межгосударственному стыковому пункту Сарыагаш – Келес сформирован Штаб в составе железнодорожников, представителей таможенных и пограничных служб с целью сокращения стоянок грузовых поездов на межгосударственном железнодорожном переходе Сарыагаш – Келес. Ежесуточно обеспечивается возврат трех поездов с порожними крытыми вагонами и зерновозами по "ниткам" графика в сутки.
В целях планирования бесперебойной работы стыковых станций с учетом инфраструктурных ограничений, железнодорожники РК и РУ договорились о дополнительном предварительном обмене информацией по передаче 1250 вагонов по направлениям на Узбекистан, Таджикистан, Афганистан в сутки.

Источник: kabar.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта