В чем опасность китайских кредитов для КР, рассказали западные аналитики

В чем опасность китайских кредитов для КР, рассказали западные аналитики

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

В чем опасность китайских кредитов для КР, рассказали западные аналитики

6 марта 2018

БИШКЕК, 6 мар - Sputnik. Кыргызстан и еще семь стран, для которых Китай выступает крупнейшим кредитором в рамках инициативы "Один пояс - один путь", стали более уязвимыми перед финансовыми потрясениями, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование аналитического центра Center for Global Development.
Аналитики изучили инвестиционную политику Китая, в рамках которой китайцы кредитуют своих партнеров. За счет займов строятся железные дороги, автомобильные магистрали, возводятся телекоммуникационные сети, появляются электростанции и другие объекты.
По мнению аналитиков, восемь стран вследствие участия в этих проектах стали финансово уязвимыми: Джибути, Кыргызстан, Лаос, Мальдивы, Монголия, Черногория, Пакистан и Таджикистан.
Data from new CGDEV study: Belt and Road related financing exacerbating debt distress in 8 countries: Djibouti, Kyrgyzstan, Laos, the Maldives, Mongolia, Montenegro, Pakistan and Tajikistan. Also note trajectory of Bosnia and Herzegovina and Afghanistan https://t.co/UQEeCtg8eJ pic.twitter.com/sHmVMImJz8
- M Huotari (@m_huotari) 5 марта 2018 г. ​К примеру, Черногория на китайские кредиты строит автострады высшего класса, которые улучшат ее связь с соседями по Балканскому полуострову. В Таджикистане и Кыргызстане власти Поднебесной вложили финансы в реконструкцию крупных автомагистралей, строительство гидроэлектростанций и проведение газопроводов. Монголии же руководство КНР предоставило займы для строительства гидроэлектростанций и крупной автомагистрали от аэропорта до столицы.
Вследствие этого, отмечают аналитики, повышаются уровень задолженности и зависимость от Китая. Они прогнозируют, что из-за инфраструктурных объектов долг Кыргызстана вырастет с 62 процентов ВВП до 71 процента (по данным Минфина КР, госдолг составляет 53,6 процента. - Прим. ред.), а доля Китая вырастет с трети до двух третей. В Джибути же долг Китаю почти достигнет уровня ВВП. К таким данным эксперты пришли после изучения публичных отчетов по отдельным проектам.
"Если долг в этих странах станет неустойчивым, то такая тенденция со временем поставит китайские власти в центр финансовых решений, вытеснив Международный валютный фонд или частных кредиторов", - приводит The Wall Street Journal слова одного из авторов исследования Скотта Морриса.
За последнее время объем китайских вливаний в экономику некоторых стран, с которыми сотрудничает Китай в рамках проекта "Один пояс - один путь", значительно увеличился. Власти КНР собираются вложить до 3 триллионов долларов, подписав соглашение об экономическом сотрудничестве с 68 странами.

Источник: sputnik.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта