Какие категории пользователей есть в Кырнете. Найдите себя

Какие категории пользователей есть в Кырнете. Найдите себя

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Какие категории пользователей есть в Кырнете. Найдите себя

1 сентября 2018

Многие кыргызстанцы проводят в онлайне больше времени, чем в "реале", а по стилю поведения их можно разделить на насколько категорий.
Модель Главная задача - соблюсти на снимке "баланс" между телом и местом, где он сделан. Если локация крутая, ее на фото будет больше, если нет - приоритет отдается лице и фигуре. Цензура при отборе "фоточек" похлеще, чем в СМИ Северной Кореи. Целевая аудитория: дамские угодники.
Умная модель Следующая стадия эволюции модели. Сопровождает фото постом философского содержания, призывая бороться с комплексами/бросить нудную работу/"не жить с козлами". Как правило фото и текст не имеют ничего общего. Однако легкий налет интеллекта формирует положительный образ, считают модели. Целевая аудитория: дамские угодники. Иногда пишут: "Соцсети не место для знакомств, хватит писать".
Супер-хозяйка Другие девушки любят, умеют отлично готовить плов, самсу и лазанью, во всяком случае об этом свидетельствует их аккаунт. Под фото с едой большинство лайков и комментариев принадлежит мужчинам, женщины по неизвестной ученым причине гораздо сдержанее.
Дамские угодники Лайкают публикации каждой симпатичной девушки, а если она красивая, то еще оставляют комментарии. Обычно пишут либо просто "Красотка" либо сложносоставные и сложноподчиненные комплименты, которые теоретически позволяют завоевать даже Мисс Галактика. Не путать со следующей категорией.
Онлайн-мачо Наследники Казановы, Дон Жуана и героев Александра Панкратова-Черного. Соцсети для них еще одна площадка для знакомств с девушками. Как правило страдают/наслаждаются от них первые две категории, также они становятся причиной постов "соцсети не место для знакомства".
Диванный эксперт Спектр его знаний чрезвычайно широк. Обычно он лучше Давида де Хеа знает, как отбивать пенальти, лучше Месси - как забивать голы, лучше Гвардиолы - как тренировать. Знаток во внешней и внутренней политике и имеет достаточные конструкторские дарования, чтобы рассуждать о недостатках истребителей пятого поколения.
Спортсмены "Спортзал - наш дом родной". Своими снимками с отличной фигурой и накаченными мышцами способны вогнать в черную депрессию своих френдов. В остальном безобидные люди, разве что, выкладывают статьи: "10 секретов питания, чтобы быстро накачать мышцы" и "Один бургер".
Тусовщики и тусовщицы Присутствуют на любом открытии от ресторана, где покушать не хватит денег даже у британской королевы, до пивнушки. Также регулярно публикуют фото со всех тусовок, но как правило только начало. Как они выглядели в середине или концовке вечеринки можно только догадываться.
Блогеры Обычно любят создавать свои тренды, но чаще всего ловят хайп на чужих. Бывают между блогерами войны, и они пишут посты с обвинениями в адрес друг друга. Правда, большинство пользователей к этому относятся равнодушно.
Получатели гуманитарных лайков Начинающие или неудачные блогеры. Часто не имеют достаточно читателей, поэтому многие друзья ставят "гуманитарные лайки", по принципу "человек же старался, писал, а от меня не убудет".
За благотворительность Услышав о расходах на рекордный бешбармак заявляют, что лучше бы деньги пошли на благотворительность. Иногда не вчитываются в тексты и новости и получаются забавные конфузы. Например, для некоторых неприемлемо, что Нацбанк уничтожает ветхие сомы и лучше их пустить на помощь малоимущим и на увеличение пенсий. Опасность инфляции, что на большее количество денег удастся купить прежнее количество продуктов, их не смущает.
Вегетарианцы Часто громко возмущены тем, что режут скот и утверждают, что не едят мясо. Если это девушки, то их активно лайкает третья категория, которая правда не отказывается от своих мясных предпочтений.
Политические подкованные В отличии от предыдущей категории - хищники. Любят и с удовольствием участвуют в обсуждениях, любят доказать не знание коллег. Отличаются от диванных экспертов более узкой специализацией.
Бывшие чиновники Некогда ярчайшие звезды на небосклоне отечественной политики, когда тухнут часто сидят в социальных сетях. Редко бывает, что спорят между собой, вызывая ностальгию по тем временам, когда это происходило в стенах Жогорку Кенеша, а не на просторах Интернета. Но как правило корректно общаются между собой.
Человек-мессенджер Ему нужны они только для переписок. Для него соцсети - это разновидность почты. Но как правило они быстро вымирают, переходя в другие категории.
Малоактивные, но внимательные Есть немало пользователей, которые редко комментируют и лайкают, но при этом обычно в курсе всех трендов в соцсетях.

Источник: sputnik.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта