Фото — На каких машинах ездят девушки, женщины-депутаты и бизнесвумен в Таласе

Фото — На каких машинах ездят девушки, женщины-депутаты и бизнесвумен в Таласе

Навигация

Агро новостиКыргызча айыл чарба жанылыктарыАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

ОсОО
Ferma.kg

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Фото — На каких машинах ездят девушки, женщины-депутаты и бизнесвумен в Таласе

8 марта 2019

Женщины Кыргызстана 8 марта празднуют Международный женский день. С каждым годом в стране увеличивается количество женщин, получающих водительские удостоверения на управление транспортными средствами.
Редакция АКИpress-Талас подготовила материал о женщинах Таласской области, которые водят автомобили.
57-летняя Камира Бутешова, водительский стаж - 3,5 года.
В начале боялась водить, так как было волнительно, что спустя многие годы мне удалось достичь цели, к которой так стремилась. Управлять транспортным средством мечтала еще с детства. На машине удается сократить путь и сэкономить время. Нам приходится ездить на работу из села в город, при необходимости куда-нибудь выехать с внуками на отдых. К сожалению, родители уже скончались. Они не успели порадоваться за меня. Супруг поддержал меня в этом деле и внес свой вклад в мое обучение. Начинала водить с автомобиля "ДЭУ Матиз", так как машина более экономична в расходовании ГСМ.
Машина моей мечты "Мерседес-Бенц 160".
Жительница города Талас Нуржан Мусуралиева, водительский стаж - с 2012 года
Помню, как впервые села за руль автомобиля. Тогда супруг был рядом со мной. Наверное, потому что боялась опозориться и потерять в будущем доверие, прилагала максимум усилий, чтобы показать, что водить у меня получается неплохо. Страха особо не ощущала, так как супруг был рядом и при случае мог подстраховать. А вот когда впервые оказалась одна в машине, то пришлось 5-6 раз остановиться. В 2012 году дочь отправилась в первый класс, супруга перевели на работу в город. Поэтому не оставалось другого выбора, как научиться уверенно водить, чтобы отвозить дочь в школу.
Мне кажется, автомобиль необходим женщинам, потому что нужно закупаться на базаре, ездить с детьми, нужно успевать на работу. Не ошибусь, если скажу, что автомобиль облегчил мне жизнь. Раньше ездила на автомобиле марки "Хонда Стрим", сейчас у меня "Мерседес-Бенц". Но мне больше нравится автомобиль "Тойота RAV4", но пока еще не пересела. Помню, когда начала водить, то любила поездить на большой скорости. А сейчас наоборот - не превышаю скоростной режим и соблюдаю правила дорожного движения.
На дальние расстояния на автомобиле еще не выезжала. Часто приходится ездить в Манасский и Кара-Бууринский районы. Пока что автомобиль исправен, поломок серьезных не было. Всегда с уважением отношусь к сотрудникам ООБДД, которые находятся на службе. Пока что меня не останавливали за какие-либо нарушения ПДД. Вечером, когда возвращаюсь домой, благодарю свой автомобиль за то, что целый день помогал мне с делами.
Нуржан является депутатом городского кенеша, по профессии она бухгалтер.
28-летняя Акылай Кашкариева, водительский стаж - с 2011 года.
Когда впервые села за руль, то очень волновалась, руки тряслись. Всегда от страха сворачивала в сторону, если перед автомобилем выскакивали мелкий рогатый скот или собаки. Но спустя время научилась водить, внушив себе, что от этого необходимо получать удовольствие. На автомобиле можно решить много дел - утром еду на работу, дочерей завожу в детский сад и школу. Несмотря на то, что это незаметно, но автомобиль помогает экономить время, а это в свою очередь позволяет делать больше дел. Свекровь, свекор, супруг, мои родители положительно относятся к тому, что вожу автомобиль. Пока еще не научилась самостоятельно проводить мелкий ремонт, но знаю, какая запчасть и где должна находиться. Потому что бывали случаи, когда автомобиль ломался и приходилось самой покупать запчасти.
Однажды во время езды лопнуло колесо, но я не почувствовала и продолжила ехать дальше. Вскоре все же остановилась и пришлось на такси ехать за мастером и везти его к машине. Тогда даже и не знала, что у меня есть запасное колесо и необходимый инструмент. Когда мастер начал спрашивать, то сказала ему, что не знаю, что у меня есть, для меня на тот было главнее, что он отремонтировал колесо. Приезжает он на место, открывает багажник, а там есть все необходимое. Он так рассмеялся, потому что был удивлен, что я не знала, что есть в моем автомобиле.
Ездить на большие расстояния пока не приходилось, так как есть небольшой страх выезжать в дальнюю дорогу одной. Боюсь, чавтомобиль сломается и застряну где-нибудь.
32-летняя Наргиза Абылаева, водительский стаж - 6 лет.
Вождением автомобиля интересовалась еще с детства. Училась водить на автомобиле отца. В последнее время автомобиль использую, чтобы ездить по делам. Принимаю заказы в ресторане, а по вечерам развожу сотрудников по домам. Родители спокойно относятся к тому, что управляю машиной. Автомобиль подарили мне они.
По утрам отвожу дочь в детский сад, потом отправляюсь решать свои дела. Первым моим автомобилем была "Хонда Фит", сейчас пересела за "Тойоту". Ремонтировать, честно говоря, не могу. Помню, как однажды лопнуло колесо, а я продолжила путь. Меня остановил один байке, который указал на лопнувшее колесо. С тех пор перед тем как сесть за руль осматриваю все баллоны.
Бывает, что останавливают инспекторы ООБДД. Как-то остановили за то, что на автомобиле не было государственных номерных знаков. Был красивый номер, но накануне вечером его сняли неизвестные. И как оказалось, так как не установила новый номерной знак, управлять транспортом не имела права. Но мне нужно было решать дела и ездила по городу. За такое нарушение меня и остановили, после чего пришлось выплатить штраф. Но серьезных нарушений правил дорожного движения еще не допускала. Всегда стараюсь управлять машиной без нарушений. На дальние расстояние самостоятельно еще не выезжала, так как боюсь, что в пути может что-то сломаться.
42-летняя жительница села Чон-Капка Манасского района Гулнара Тоялиева, водительский стаж - с 2014 года.
Когда впервые села за руль автомобиля, то было чувство волнения, радости, небольшого страха. Автомобиль мне подарил супруг. Для меня автомобиль очень важен, потому что когда супруг на работе и не может освободиться, то сама могу отвезти маму, куда она пожелает. Езжу на работу, по своим делам. Супруг и свекровь реагируют на это нормально.
Первым автомобилем был "Ниссан Марч", сейчас пересела за автомобиль "Тойота Ипсум". Но между этим ездила на других марках автомобилей. Самым хорошим из них был "Лексус 300". Самостоятельно ремонтировать автомобиль не умею, но с ситуацией, что какая-то запчасть сломалась в пути, пока не сталкивалась. Поменять запчасти сама не могу, но знаю, какая из них и где должна стоять. Утром, перед тем как выехать из дома, проверяю колеса и запчасти - все ли на месте. Самой продолжительной поездкой была дорога в Бишкек. Во время управления транспортным средством соблюдаю правила дорожного движения.
49-летняя Назира Ырсалиева, водительский стаж - 5 лет.
В начале было сильное чувство страха. Но с каждым днем набиралась опыта и сейчас уже преодолела страх. Так как супруг много работает, детей по учебным заведением по утрам развожу сама - кого-то в детский сад, кого-то в школу. Так как работаю и сама, то автомобиль стал просто незаменимым помощником - пришлось научиться. На протяжении 5 лет вожу машину марки "Хонда Пилот". Состояние колес, уровень масла и воды проверяет супруг. Всегда стараюсь водить без нарушений правил дорожного движения.
23-летняя Лейли Нурбекова, водительский стаж - второй год.
Родилась и выросла в селе Кен-Арал Бакай-Атинского района. С 2018 года управляю автомобилем. Впервые сев за руль, волновалась, было паническое чувство страха. До того, как купить автомобиль, часто просила машину у отца, чтобы поездить и завершить свои дела. Но не всегда получалось брать автомобиль, в связи с чем не успевала.
Транспортное средство позволяет быть более мобильным. Отец поддержал меня. Сейчас езжу на автомобиле марки "Хонда Фит". Ремонтировать самостоятельно не умею, но пока не было такого, чтобы сломалась в дороге и застряла. Перед тем как выехать из дома, всегда проверяю колеса. Самое главное, не нужно нарушать правила дорожного движения.
57-летняя Гулнара Иманкулова, водительский стаж - с 2013 года
Впервые за руль автомобиля села в 1981 году - тогда это был "ГАЗ 51", на котором поехал по сельскохозяйственным работам. В советское время водила разные марки транспортных средств - "Москвич", "Жигули", "ЗИЛ", "КамАЗ", тракторы, мотоциклы. Но за рулем каждого из них сидела лишь однажды, когда предлагали прокатиться. За рулем автомобилей разной марки и модификации возникают необычные чувства. В 2013 году получила водительское удостоверение, а спустя месяц приобрела автомобиль. Через месяц начала заниматься пассажирскими перевозками. Первым автомобилем был "Фольксваген Гольф 3", сейчас у меня "Хонда Фит".
Большой вклад в мое обучение внес супруг. Дети подросли и разъехались, кто куда. Осталась дома одна. Решила заняться дизайнерским делом - изготавливать украшения для кафе и ресторанов. Но опять же, это все после трудового дня, чтобы попросту не проводить вечера дома. Нужна была машина, на которой можно было бы возить материалы и вещи. Заказы поступают различные, нужны были деньги на бензин. Тогда поговорила с мамой и рассказала ей о своем намерении таксовать. На что мама ответила, что только этого мне хватало. В итоге занялась частным извозом. Бывали, конечно, конфликты и перепалки с таксистами, которые стояли на улицах в поисках очередного клиента. Спустя три месяца устроилась в таксомоторную компанию. Мама одобряет, что вожу автомобиль. Она в свое время также водила машину. В 1984 году они приобрели машину марки "Москвич", на которой мама ездила по делам в райком.
Если во время езды начинает что-то стучать, то консультируюсь с детьми и коллегами, а потом в скором порядке начинаю ремонтировать. Со своим автомобилем разговариваю, иногда балую, приобретая какой-нибудь аксессуар или заменив колеса на новые. После автомойки для машины словно праздник. Несколько раз ездила в город Бишкек. Когда впервые поехали через перевал Тоо-Ашуу, мама находилась рядом со мной. Проехав участок, спрашиваю у мамы, как она оценивает мой уровень вождения. Мама тогда поставила мне твердую пятерку и начала нахваливать. Два-три раза ездила на Иссык-Куль. Перед дальней дорогой всегда провожу полную проверку технического состояния автомобиля.
24-летняя Адель Абдырахманова, водительский стаж - 6 лет.
В начале сильно радовалась, когда начала учиться вождению. Мечтала с детства о том, что в будущем у меня будет свой автомобиль. Машина - это не предмет, чтобы хвалиться ее наличием. Это средство, на котором ты можешь быстро добраться из одной точки в другую. Поначалу водила лишь с разрешения родителей, тогда еще не была замужем. Родственники положительно оценивают то, что вожу автомобиль, потому что считают, что это требование времени.
Первым автомобилем была "Хонда Фит". Колеса, уровень масла и воды, другие запчасти проверяет супруг. Самой продолжительной дорогой была поездка на расстояние 300 км. Тогда была еще не замужем, ездила по делам в город. Сейчас у меня две дочери, в дальнюю дорогу не выезжаю. Всегда стараюсь водить с соблюдением всех правил дорожного движения.
32-летняя Асыл Рыскулбекова, водительский стаж - 9 лет.
Когда впервые села за руль автомобиля, испытывала чувство волнения. Автомобиль помогает решать мне много дел, так как занимаюсь предпринимательской деятельностью. Водить научила меня мама, после чего приобрела мне автомобиль, за что очень благодарна ей. Первым автомобилем была "Хонда Фит", а сейчас вожу "Хонду Аккорд". Часто отправляюсь в дальнюю дорогу. Пока мелких и серьезных поломок в пути не было. Перед поездкой всегда проверяют состояние колес, уровень масла и воды.

Источник: turmush.kg

<< вернуться к списку новостей

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому
Онлайн Гипермаркет BANAN.KG. Как создать Интернет-магазин?
Торгово Промышленная Палата Кыргызстана партнер сайта agro.kg

Авторские права ОПАЛ 2006-2018

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта