Поддержи кыргызское. Торговые центры обяжут выделять отечественные товары

Поддержи кыргызское. Торговые центры обяжут выделять отечественные товары

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Поддержи кыргызское. Торговые центры обяжут выделять отечественные товары

16 сентября 2019

Крупные торговые центр предлагают обязать выделять отечественные товары, чтобы они были более узнаваемыми. Соответствующий проект постановления разработало Министерство экономики.
В ведомстве отмечают, что в крупных магазинах Кыргызстана, в том числе столичных супермаркетах, ряд важнейших продуктов питания, а также потребительские товары местного производства либо отсутствуют, либо не выделяются на полках среди товаров импортного производства.
В результате создается видимость, что кроме пива, водки, мороженого и туалетной бумаги ничего местного не производится.
Минэкономики
В пример ведомство приводит сахар. В стране работает Кайиндинский сахарный завод. А вот сахар-песок в крупных торговых сетях в основном продается не местный, а привозной. Нередко в магазинах отсутствуют в продаже сезонные овощи, картофель и фрукты местного производства. Вместо них продают овощи и фрукты из Узбекистана, Беларуси, Казахстана.
Объем реализации отечественной продукции в торговых сетях и крупных супермаркетах составляет от 5 до 10 процентов.
"Причина такого положения состоит в том, что у нас, в отличие от других стран, требований по поддержке отечественного производства нет. Чтобы изменить ситуацию, выработан механизм, позволяющий поддержать повышение доли местных товаропроизводителей за счет выкладки продукции на прилавках на видном месте и объединения одним узнаваемым брендом, призванным обращать внимание покупателей в первую очередь на продукцию местных производителей", - заключили в Минэкономики.

Источник: 24.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта