Узаконят гироскутеры, вина за сбитый скот на дороге — основные изменения ПДД. Часть 2

Узаконят гироскутеры, вина за сбитый скот на дороге — основные изменения ПДД. Часть 2

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

ОсОО
Ferma.kg

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Узаконят гироскутеры, вина за сбитый скот на дороге — основные изменения ПДД. Часть 2

10 января 2020

МВД разработало обновленную редакцию Правил дорожного движения взамен той, которая была принята в 1999 году.
Проект новых Правил вынесен на общественное обсуждение.
В МВД поясняют, что новые правила написаны для совершенствования организации дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и повышения культуры участников дорожного движения, а также вызвано реформированием системы дорожной безопасности в Кыргызской Республике. За 9 месяцев 2019 года было зарегистрировано 4691 дорожно-транспортное происшествие, в которых погибли 529 и 7265 человек получили телесные повреждения.
Действующие правила дорожного движения были приняты в 1999 году и на сегодняшний день многие термины, предусмотренные в действующей редакции ПДД, морально устарели, отмечает МВД. Так, в действующей редакции ПДД отсутствуют многие современные понятия, а их внесение отдельным проектом является технически сложным.
Начальник Дорожного надзора ГУОБДД Талантбек Ибраев, который является одним из разработчиков новой редакции ПДД, поделился с АКИpress об основных изменениях.
С первой частью основных изменений можете ознакомиться здесь. По словам Ибраева, ранее неоднократно вносились изменения и дополнения в ПДД от 1999 года. "Но дополнений очень много, и правила стали непонятными для водителей. В целях упорядочения и интеграции с Таможенным союзом мы разработали правила, более приближенные к правилам, которые есть в странах ЕАЭС", - сказал Ибраев.
Велосипеды и велодорожки
При движении по дороге в темное время суток или при недостаточной видимости на велосипедах, мопедах должны быть включены спереди фонарь, фара, излучающая белый свет, и сзади - фонарь, излучающий красный свет. Этого раньше не было.
При пересечении проезжей части по пешеходному переходу, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. Раньше он мог на пешеходном переходе проехать как велосипедист, тем самым создать аварийную ситуацию. Сейчас он должен слезть с велосипеда и перейти как пешеход.
В новые ПДД добавили также понятие "Велосипедная дорожка" - это обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения велосипедистов.
Электросамокаты, гироскутеры и мопеды
Движение на мопедах, гироскутере, электросамокате должно осуществляться на обочине - не далее 1 метра от проезжей части.
Водителю гироскутера, мопеда или электросамоката запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам.
Здесь также вводятся возрастные ограничения:
- запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе 14 лет - велосипедом, кроме пешеходных и жилых зон.
- лицам до 16 лет запрещается управление мопедом, электрическим самокатом и гироскутером, кроме пешеходных и жилых зон.
В действующих правилах для них норм нет. Они ездят по тротуарам, никто им запретить не может. К примеру, на площади Ала-Тоо сдают в аренду - они ездят по тротуарам, по местам, где люди ходят. Бывают случаи, когда сталкиваются с пешеходом. А административных рычагов у нас нет.
Сбитая скотина на дороге - теперь не вина водителя?
Водителям гужевых транспортных средств, всадникам и прогонщикам скота запрещается водить животных по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием вне населенных пунктов. Также запрещается оставлять животных на проезжей части без присмотра, перегонять их через железно-дорожные пути вне специально оборудованных мест, а также в темное время суток и при недостаточной видимости.
У нас очень много наездов на животных. По новым ПДД, если животное пасется на дороге, и водитель совершит наезд на животное, то будет отвечать хозяин скота, он будет вынужден выплатить ущерб, нанесенный транспортному средству. А сейчас наоборот. По новым правилам хозяин скота будет должен следить за своими животными и нести ответственность.
Детские кресла
Вводятся новые нормы. Если вкратце, установка детских кресел. Теперь водители должны перевозить детей в автомашине, оборудованной ремнем безопасности, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка в возрасте до 5 лет.
Посадка-высадка только на остановках
Мы постоянно видим, как водители пассажирского транспорта останавливаются вне остановочных площадок, то есть с нарушениями. Мы в правилах прописали, что водитель пассажирского транспортного средства для посадки и высадки пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.
Если сейчас только на остановках обязаны останавливаться автобусы и троллейбусы, по новым ПДД мы обязываем и водителей маршруток.
Просьбы автошкол
Запрещается перевозить пассажиров на учебных транспортных средствах, управляемых обучаемым лицом. Многие обучаемые делали свои дела во время обучения - жену подвезти, заехать куда-нибудь и так далее. По новым правилам в машине не должен находиться никто кроме инструктора и обучаемого лица.
По существующим правилам учебная езда на автополигонах предусматривается на 20-30 часов. То есть, обучаемое лицо должно 20-30 часов проездить на полигоне, прежде чем выезжать в город. По просьбе представителей автошкол, мы изменили это на 10 часов.

Источник: akipress.kg

<< вернуться к списку новостей

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому
Онлайн Гипермаркет BANAN.KG. Как создать Интернет-магазин?
Выставка фруктов 2020
Торгово Промышленная Палата Кыргызстана партнер сайта agro.kg

Авторские права ОПАЛ 2006-2018

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта