За полгода в правительство поступило 1426 обращений от граждан. Большинство вопросов касались безопасности, пенсий и пособий

За полгода в правительство поступило 1426 обращений от граждан. Большинство вопросов касались безопасности, пенсий и пособий

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

За полгода в правительство поступило 1426 обращений от граждан. Большинство вопросов касались безопасности, пенсий и пособий

10 августа 2020

За первое полугодие 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии Аппарата правительства Кыргызстана поступило 1426 письменных обращений, сообщает пресс-служба правительства.
Писменные обращения поступили:
- из Аппарата президента - 278 (19,5%); - из Жогорку Кенеша - 238 (16,7%); - письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной премьер-министра - 180 (12,6%); - электронные обращения, поступившие через портал www.kattar.kg - 124 (8,7%); - обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме правительства) - 606 (37,0 %). Как сообщает Аппарат правительства, обращения граждан поступают из всех регионов республики, а также от жителей стран СНГ и дальнего зарубежья.
Заявления, жалобы и предложения поступили от жителей:
- города Бишкек - 641 (45 %); - Чуйской области - 218 (15,3%); - Жалал - Абадской области - 138 (9,7%); - Иссык - Кульской области - 110 (7,7 %); - Нарынской области - 85 (6,0 %); - Ошской области - 83 (5,8 %); - города Ош - 39 (2,7 %); - Баткенской области - 68 (4,8 %); - Таласской области - 29 (2 %); - стран СНГ и дальнего зарубежья - 15 (1%). Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.
По тематике всех письменных (электронных), устных обращений граждан пресс-служба правительства выделила следующие направления вопросов:
- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности - 131 (9,2 %); - земельные и жилищные вопросы - 109 (7,6 %); - вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства - 103 (7,2 %); - вопросы образования и науки - 81 (5,7 %); - вопросы о работе государственных органов и органов МСУ-68 (4,7%) - вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы - 60 (4,2%); - вопросы здравоохранения - 61 (4,3 %); - вопросы кадрового обеспечения, трудовые споры, о заработной плате - 51 (3,6 %); - вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 42 (3 %); - другие - 720 (50,5 %). Кроме письменных обращений за текущий период в Общественную приемную премьер-министра обратились 242 гражданина, из них 39 приняты руководством правительства, 203 гражданина приняты сотрудниками структурных подразделений Аппарата правительства. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
С 20 марта 2020 года в целях усиления профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки среди населения, порядок приема граждан в общественных приемных премьер-министра, министерствах, государственных комитетах, административных ведомствах, местных государственных администрацией и мэриях городов был временно изменен.
Главам государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики было рекомендовано осуществлять прием граждан через видео-конференц-связь в режиме реального времени, получать обращения в электронном виде через портал www.kattar.kg , а также через горячие линии и телефон доверия.

Источник: akipress.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта