34-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ– это профессиональная площадка, на которой всего за 4 дня можно комплексно решить задачи бизнеса: найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить рынок. Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — максимальный охват сразу двух каналов: ритейла и HoReCa. world-food.ru
ГЕОГРАФИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
75% 16 915 Москва и МО
17% 3 835 Регионы
8% России 1 804 другие страны
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКЦИИ дегустационные зоны, тематические дни, кулинарные шоу, конкурсы
ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ благодаря широкой географической представленности участников (30+ стран) и посетителей (70+ стран)
СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ сообщество WORLDFOOD CONNECT, сервис для сбора контактов на выставке (лидсканирование), система автоматических рекомендаций (матчмейкинг)
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ : WORLDFOOD MOSCOW Уникальный формат деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ (2 дня, более 150 закупщиков) 2640 переговоров 2039 договоров 31 344 000 000 РУБЛЕЙ СУММА ПОДПИСАННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2025