Первый замруководителя аппарата президента С.Исаков рекомендовал депутату О.Текебаеву перед заявлениями по строительству дороги Север–Юг консультироваться с членами правительства

Первый замруководителя аппарата президента С.Исаков рекомендовал депутату О.Текебаеву перед заявлениями по строительству дороги Север–Юг консультироваться с членами правительства

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Первый замруководителя аппарата президента С.Исаков рекомендовал депутату О.Текебаеву перед заявлениями по строительству дороги Север–Юг консультироваться с членами правительства

3 февраля 2017

Бишкек, 3 февраля /Кабар/. "Заявление депутата от партии "Ата-Мекен" Омурбека Текебаева считаю крайне некорректным и необоснованным. И прежде чем так заявлять, хотел бы порекомендовать ему, чтобы перед такими заявлениями элементарно проводить консультации с членами правительства, в том числе по вопросам, касающbvся работы граждан Кыргызстана в ЕЭК",- сказал первый заместитель руководителя Аппарата президента КР Сапар Исаков, комментируя заявления лидера фракции Ата-Мекен Омурбека Текебаева относительно строительства альтернативной дороги Север–Юг.
"Удивляет, когда О.Текебаев говорит так просто о таких вещах и вводит народ в заблуждение. Общеизвестно, что наличие хороших дорог, транспортных коммуникаций – залог развития экономики страны. В этой связи хотел бы прояснить некоторые моменты",- сказал он.
По его словам, во-первых, существующая автодорога Бишкек–Ош является единственным сухопутным маршрутом, обеспечивающим бесперебойное и устойчивое автотранспортное сообщение между севером и югом страны, интенсивность движения на которой составляет 29,7 тыс. автомашин в сутки.
"Дорога уже не справляется с растущим потоком транспортных средств, в результате состояние дороги ухудшается, требования для осуществления безопасного и бесперебойного транзита грузовых и пассажирских перевозок не может соблюдаться, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Также по данной автодороге находятся одни из самых высоких и сложных перевалов страны Тоо-Ашу, Ала-Бель и Кок-Бель, проезд через которых занимает большое время и риски", - сказал первый замруководителя.
Как сообщил С.Исаков, альтернативная дорога Север–Юг существенно короче имеющейся дороги Бишкек–Ош более чем на 200 км, что сократит время и транспортные издержки пригрузовых и пассажирских перевозок, а также увеличит пассажиропоток в курортную зону в особенности в период летнего сезона.
"В целом, трудно переоценить стратегическое значение данной дороги для Кыргызстана", - сказал он.
Вторым пунктом первый заместитель руководителя аппарата президента отметил, что на строительство дорог не требуется 1 млрд долларов. Финансирование производится за счет льготного кредита Экспортно-Импортным Банком Китая, сумма займа составляет 697,9 млн долларов, из них по Фазе 1 – 400 млн долларов, по Фазе 2 – 297,9 млн долларов.
Он отметил, что в-третьих, по строительству лабораторий по выдаче сертификатов на сельхозпродукцию правительством Кыргызстана конечно же ведутся работы.
"Сумма в данном направлении не требует миллиардных инвестиций. В прошлом году выделены из республиканского бюджета 37 млн сомов на строительство и капитальный ремонт ветеринарных и фитосанитарных лабораторий в городов Бишкек и Ош", - сказал он.
В бюджете 2017 года для строительства 4-х ветлабораторий запланировано более 100 млн сомов и для капитального ремонта 13 структурных подразделений районных центров ветеринарной диагностики предусмотрено 62 млн сомов. На сегодняшний день до 129 млн долларов выделяется российской стороной на проведение работ, поставку оборудования и оказание услуг, в том числе обустройство и техническое оснащение пунктов пропуска на кыргызском участке внешней границы ЕАЭС в соответствии с требованиями ЕАЭС.
"В целом, за достаточно короткий период времени нам всем вместе удалось осуществить комплекс мероприятий по модернизации ветконтроля и выйти на стандарты Союза, о чем есть соответствующее заключение Евразийской экономической комиссии и российских специалистов", - сказал он.

Источник: kabar.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта