Изменена структура Аппарата госадминистрации Нарынской области

Изменена структура Аппарата госадминистрации Нарынской области

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Изменена структура Аппарата госадминистрации Нарынской области

5 мая 2011

Премьер-министр Алмазбек Атамбаев подписал постановление, в соответствии с которым изменена структура Аппарата государственной администрации Нарынской области. Как поясняет 4 мая пресс-служба правительства, практика показала, что предыдущая структура Аппарата облгосадминистрации была более эффективной и оптимальной по сравнению с действующей. Штатная численность аппарата Нарынской администрации остается прежней в количестве 54 человек, и новое решение не предусматривает ее увеличения и дополнительного финансирования.Согласно ранее принятому постановлению, как отмечается, в облгосадминистрации было образовано 9 отделов с 5 секторами, а также отдел пресс-службы в количестве 4 человек, вместо одной штатной единицы на должность пресс-секретаря. Также на базе отдела агропромышленного развития и природопользования были образованы 2 самостоятельных отдела, такие как отдел агропромышленного развития, строительства, промышленности и коммуникаций и отдел по природопользованию.Не совсем обоснованным стала передача функции промышленности, строительства и коммуникаций в отдел агропромышленного развития и не было необходимости в образовании самостоятельного отдела природопользования. В то же время без обоснований были упразднены отдел организационной работы и местного самоуправления, отдел обороны и правопорядка, а также отдел культуры.Так, в соответствии с новой структурой в администрации будут работать 1 помощник, 1 пресс-секретарь, 3 заместителя, 1 руководитель аппарата и 1 системный администратор. Образуются отдел организационной работы и местного самоуправления со штатом в 5 человек, сектор кадров - 2 человека, отдел финансов - 6, отдел экономического развития и привлечения инвестиций - 5, сектор по поддержке предпринимательства и туризма - 2, отдел промышленности, строительства, транспорта и коммуникаций - 4, отдел социальной защиты и здравоохранения - 4, отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта - 4, отдел по делам обороны и правопорядка - 5, сектор мобилизационного резерва - 2, отдел агропромышленного развития и природопользования - 5, общий отдел - 5, сектор по работе с обращениями граждан и связям с общественностью - 2, отдел финансово-хозяйственного обеспечения - 3 человека.Также признается утратившим силу постановление правительства от 26 января 2010 года о внесении изменения в постановление о структуре и штатной численности аппаратов государственных администраций областей и районов.Источник: akipress.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта