Рынок переработанной плодоовощной продукции Казахстана открыт для экспортеров из Кыргызстана

Рынок переработанной плодоовощной продукции Казахстана открыт для экспортеров из Кыргызстана

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Рынок переработанной плодоовощной продукции Казахстана открыт для экспортеров из Кыргызстана

30 ноября 2006

Рынок переработанной плодоовощной продукции Казахстана открыт для экспортеров из Кыргызстана. Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией «Маркетинг-сервис Бюро» в рамках программы «Продвижение торговли в Кыргызской Республике», реализуемой Международным торговым центром (МТЦ) и финансируемой Государственным секретариатом Швейцарии по экономике.
 
Согласно отчету, кыргызстанские предприятия могли бы успешно продавать больше переработанной плодоовощной продукции (соки, консервированные овощи и фрукты, салаты) в Казахстане. Увеличению объемов экспорта мешают непривлекательная упаковка, отсутствие торговых марок и опыта работы с реализаторами в РК.
 
«Сегодня на рынке Казахстана продукция кыргызских производителей имеет очень незначительную долю, - сообщается в исследовании. - На рынке соков - 3 процента, консервированных овощей - 1,5 процента, консервированных фруктов - 2,1 процента».
 
Согласно исследованию, рынок переработанной плодоовощной продукции Казахстана доступен для экспортеров КР в географическом и транспортном отношениях, а существующие законы не содержат ограничений для компаний из Кыргызстана. По мнению экспертов, ввоз продукции в соседнюю республику ограничен не из-за таможенных или других процедур, а, «прежде всего, из-за маркетинговых и производственных проблем самих предприятий».
 
«Мы надеемся, - отмечает национальный менеджер проекта по продвижению торговли в КР Индира Кадырканова, - что данное исследование поможет нашим предприятиям пересмотреть свои маркетинговые стратегии и стать более успешными на рынке соседних республик».
 
В рамках исследования изучены рынки соков, консервированных овощей и фруктов, томатной пасты и сухофруктов в Алматы, Астане, Караганде, Костанае, Павлодаре и Усть-Каменогорске. Программа продвижения торговли реализуется МТЦ в Кыргызстане с 2004. Ее цель – улучшить экономическое развитие страны через расширение экспорта.Источник: 24.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта