Чем вас могут заразить за ваши деньги — истории о салонах красоты в Бишкеке

Чем вас могут заразить за ваши деньги — истории о салонах красоты в Бишкеке

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Чем вас могут заразить за ваши деньги — истории о салонах красоты в Бишкеке

5 января 2018

По большей части сегодняшняя тема посвящена женщинам/девушкам/девочкам. Хотя иногда она может касаться и мужского пола.
Перед Новым годом моя не самая близкая знакомая решила нарастить ресницы. Ну, знаете, эдакий подарок себе любимой. Родные реснички особой густотой не отличались, а даме хотелось сексуального и обворожительного взгляда. А кому не хочется? Салон и мастера она долго не выбирала - пошла именно в тот, в котором получала остальные процедуры (маникюр, стрижку и т.д. - дамы поймут). Вернулась довольной и счастливой, сходила в бар с подругами, запостила пару фоточек в Инстаграм, и... в принципе на этом счастье закончилось.
На следующее утро обладательница густых и сексуальных ресниц проснулась с болью в глазах. На свет смотреть больно, притрагиваться к глазам неприятно, так они еще и покраснели, как у заправского вампира или алкоголика. Кинулась к врачу. Окулист посмотрел, взял пробы и поставил диагноз - кератит. Что такое кератит и с чем его едят, она никогда не знала. А пришлось. А еще закупить кучу дорогих лекарств, мазей, капель и... снять злосчастные ресницы. Благо в салоне вину признали и расходы на лечение компенсировали. В итоге праздник женщине пришлось встречать без ресниц, с красными и припухшими глазами, которые постоянно слезились, да и просто болели.
Другую историю я прочитала в одной из популярных бишкекских групп на Facebook. Женщина перед днем рождения решила сделать маникюр. Обычно она посещала другой салон, но тут у ее мастера не оказалось времени, а ногти требовали срочного "ремонта". В общем, женщина пошла в салон возле дома. Время было вечернее, и все мастера уже с тоской поглядывали в окно. Наверное, представляли себя дома за вкусным ужином с родными. В принципе это не важно. Значение имеет то, что мастер, судя по результату, думал о чем угодно, только не о работе. Инструменты не были продезинфицированы, услуга оказана некачественно. Почему клиентка все-таки осталась на процедуре, видя такое вопиющее нарушение, - это отдельный разговор. Суть в том, через три дня у нее началась инфекция, врачи поставили диагноз - панариций. То, что пришлось пережить несчастной женщине, не пожелаешь и врагу. Через неделю после обнаружения инфекции ей удалили половину ногтевой пластины, пришлось ходить на постоянные перевязки, получать дозы болючих уколов и капельниц, выпить гору антибиотиков. На работе пришлось взять больничный. Много боли, крови, неприятных ощущений. Прошел месяц, а палец так и не зажил. Компенсацию нашей героине салон не выплатил.
Ошибиться может каждый, я это понимаю. Но иногда ошибки салонных мастеров могут стоить клиенту здоровья. Девушки из приведенных мною историй отделались относительно легко, ведь ошибки лашмейкеров могут привести не только к кератиту. После процедуры наращивания может ухудшиться зрение, а в некоторых случаях оно и вовсе может пропасть. После работы нейл-дизайнеров можно получить не только панариций. При неправильной обработке рабочего инструмента (или еще хуже - вообще без обработки) можно занести кучу страшных заболеваний, вплоть до гепатита или ВИЧ.
Клиентам салонов красоты стоит тщательнее выбирать мастеров, выбирать уже проверенных и с хорошими отзывами. Нужно также следить, чтобы они выполняли процедуру только стерильными инструментами. Если это, например, щипчики, то они должны быть герметично упакованы после стерилизации, вскрывать упаковку мастер должен только при клиенте. То же относится ко всему остальному.
Мастерам же следует помнить, что на них лежит ответственность за здоровье клиента и репутацию салона. В конце концов, почему мы должны платить не за то, чтобы выглядеть красиво и эстетично, а за то, что нерадивые мастера занесут нам болезнь?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник: sputnik.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта