В Казахстане призывают ограничить рекламу памперсов16 мая 2012, 10:21CA-NEWS (KZ) - Группа казахстанских педиатров настаивает на ограничении рекламы детских одноразовых подгузников должна быть ограничена наравне с рекламой табака и алкогольной продукции, пишет газета Экспресс-К. По словам врачей, производители одноразовых подгузников должны предупреждать о вреде их использования."В США и Западной Европе широкое использование одноразовых подгузников привело к тому, что до 37 процентов населения страдает ночным недержанием мочи", - говорит педиатр частной клиники Алия Конарбаева.Все дело в том, что если ребенка круглосуточно держать в памперсах, он так и не научится проситься в туалет. К сожалению, по данным педиатров, уже сейчас дети в возрасте от трех до пяти лет чуть ли не поголовно ходят под себя. К этому можно добавить неправильное формирование походки в развалку, которая уже получила название памперсной. Кроме того, подгузники могут навредить половой системе мальчиков.Конарбаева уверена, что производители подгузников сформировали мощное лобби, которое пропагандирует "безвредность" этой продукции. Объем рынка подгузников составляет 20 миллиардов долларов в год (в Казахстане порядка 30 миллионов долларов). Для решения проблемы педиатры намерены обратиться в Минздрав.Источник: akipress.kg