Ассоциация плодоовощных предприятий Кыргызстана изучает вопрос открытия торгового представительства в Алматы

Ассоциация плодоовощных предприятий Кыргызстана изучает вопрос открытия торгового представительства в Алматы

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Ассоциация плодоовощных предприятий Кыргызстана изучает вопрос открытия торгового представительства в Алматы

15 марта 2007

Ассоциация плодоовощных предприятий (АПП) изучает вопрос открытия торгового представительства в Алматы.

Речь об этом шла на состоявшемся сегодня ежегодном однодневном отраслевом семинаре АПП. Как сказала в интервью информационному агентству “КАБАР” исполнительный директор Ассоциации Диляра Алимжанова, открытие своего торгового дома поможет в продвижении продукции плодоовощных предприятий республики на внешнем рынке, в частности, казахстанском. К такому выводу они пришли после двух неудачных попыток привлечь интерес соседей к кыргызской продукции.

“Там нас никто не ждет. Они не готовы и не желают приобретать продукцию, которая, с их точки зрения не раскручена и не имеет серьезной маркетинговой поддержки”, - пояснила Д.Алимжанова.

Однако директор торговой компании “Нумен сервис” Борис Шеин считает нецелесообразным открытие торгового дома за пределами Кыргызстана, т.к. оно требует огромных расходов. Придется платить огромные деньги, в 3-4 раза больше местных производителей за каждый шаг. Напротив, уверен Б.Шеин, лучше привлечь хороших партнеров из России и Казахстана в Кыргызстан.

По его мнению, у кыргызских производителей плодоовощной продукции не будет проблем со сбытом и продвижением ее как на внутреннем, так и на внешнем рынке при более серьезном подходе перерабатывающих предприятий к тому, что происходит на рынке. Кроме того, у зарубежных потребителей есть большой интерес к кыргызской продукции. Но для этого отечественные предприятия должны обеспечить необходимый объем поставок при надлежащем оформлении продукции и сертификации. (Ж.Турусбекова)
Источник: kabar.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта