Повышение тарифов на проезд в Бишкеке. "Социал-демократы" выступили категорически против

Повышение тарифов на проезд в Бишкеке. "Социал-демократы" выступили категорически против

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Повышение тарифов на проезд в Бишкеке. "Социал-демократы" выступили категорически против

28 сентября 2021

Фракция "Социал-демократы" выступила категорически против повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом депутаты столичного парламента заявили сегодня на заседании, сообщает «Апрель».
Депутат Элнура Дуйшекеева предложила продумать, как переоборудовать автотранспорт с бензина на газ. Часть расходов, как экологический сбор, возложить на владельцев лицензий, а часть — выделить из бюджета.
"Одновременно мы поможем и перевозчикам, и позаботимся об экологии, и сможем также помочь населению. Переход с бензина на газ будет благотворно влиять на транспорт. Дает нам маневр на 3-4 года, чтобы на системном уровне могли изменить текущую ситуацию и весь бардак с маршрутками", — отметила она.
Дуйшекееву поддержал и лидер фракции "Социал-демократов" Кадырбек Атамбаев. Он отметил, что, по данным ОО "Кыргыз Транс Контроль", ежедневно владельцы лицензий с каждого владельца микроавтобусов получают неучтенные наличные денежные средства в размере около 2 000 – 3 000 сомов.
"В городе около 3 тысяч бусиков, и ежедневно юрлица – перевозчики -получают от перевозок доход в размере около 9 000 000 сомов, которые не облагаются налогами. У нас компании-владельцы лицензий собирают дань с водителей маршруток и при этом ни за что не отвечают и скрывают свою прибыль.
У нас маршруточный феодализм, а не общественный транспорт. Но если в средние века, феодал хоть как-то заботился о своих крестьянах и гарантировал им защиту, владельцы лицензий почти полностью наплевали на судьбу своих водителей.
Более того, у компаний нет своих автопарков и производственных баз в нарушение законов о транспорте, а маршрутки, согласно финансовым отчётам компаний-владельцев лицензий, ездят на воздухе, а не на бензине. И ремонтом маршруток занимаются не компании-лицензиаты из амортизационных фондов, которые должны существовать, а сами бедные водители маршруток.
Водители маршруток сегодня должны выступать не против города, а против владельцев лицензий, которые сдирают с них деньги за право выхода на линию и уклоняются от уплаты налогов и базовой ответственности, как ремонт автомобилей и достойные зарплаты.
Коррупционный сговор должностных лиц мэрии и Минэконома умышленно, намеренно исключил из АРВ доказанные доходы, расходы (эксплуатационные расходы) по финансово-бухгалтерской документации в нарушении "Положения о порядке определения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) хозяйствующих субъектов, регулируемых государством", утвержденное Постановлением Правительства КР от 18 февраля 2013 года № 83.
Поэтому обоснование для повышения тарифов на этих документах от мэрии незаконны. Не было анализа финансово-бухгалтерской документации компаний владельцев лицензий. А эти компании свои доходы и расходы скрывают.
Мы повышаем тарифы, не обращая внимания ни на расходы, ни на доходы компаний лицензиатов, а просто берем в расчет одного условного водителя маршрутки. Эти документы не раскрывают реального пассажиропотока, а ведь только именно пассажиропоток может доказать реальную прибыль и расходы.
Пока мы что-то не сделаем с недобросовестными владельцами лицензий, мы не увидим никакого развития общественного транспорта в городе. И электронное билетирование будет попросту просаботировано владельцами лицензий. Повышение тарифов незаконно!
Я хочу сказать, что "Кыргыз Транс Контроль" во главе с Виктором Тимофеевичем Горевым планирует подать в суд на мэрию Бишкека, если этот закон пройдет именно с этим АРВ. И я хочу сказать, что наша фракция "Кыргыз Транс контроль" поддержит. Мы совместно будем бороться против повышения тарифа уже в суде. Нынешний АРВ не может являться обоснованием для повышения тарифов. Он скрывает реальные доходы компаний-владельцев лицензий, и все вешает на плечи условного водителя одной маршрутки".

Источник: knews.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта