C 1 ноября подорожает проезд в общественном транспорте в Бишкеке

C 1 ноября подорожает проезд в общественном транспорте в Бишкеке

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

C 1 ноября подорожает проезд в общественном транспорте в Бишкеке

28 сентября 2021

Депутаты Бишкекского городского кенеша в ходе заседания поддержали проект постановления, предусматривающий повышение тарифа на проезд в общественном транспорте.
Цены решено поднять в зависимости от объёма двигателя транспорта.
Так, проезд в троллейбусах и автобусах с объемом двигателя свыше 3 тыс. кубометров вне зависимости от формы собственности будет стоить 11 сомов, в маршрутных такси, автобусах с объемом двигателя меньше 3 тыс. кубометров — 15 сомов.
Уточняется, что постановление вступит в силу с 1 ноября 2021 года.
Стоит отметить, что против повышения тарифов на проезд в общественного транспорта выступила фракция «Социал-демократы».
Лидер фракции "Социал-демократов" Кадырбек Атамбаев отметил, что, по данным ОО "Кыргыз Транс Контроль", ежедневно владельцы лицензий с каждого владельца микроавтобусов получают неучтенные наличные денежные средства в размере около 2 000 – 3 000 сомов.
"В городе около 3 тысяч бусиков, и ежедневно юрлица – перевозчики -получают от перевозок доход в размере около 9 000 000 сомов, которые не облагаются налогами. У нас компании-владельцы лицензий собирают дань с водителей маршруток и при этом ни за что не отвечают и скрывают свою прибыль.
У нас маршруточный феодализм, а не общественный транспорт. Но если в средние века, феодал хоть как-то заботился о своих крестьянах и гарантировал им защиту, владельцы лицензий почти полностью наплевали на судьбу своих водителей.
Более того, у компаний нет своих автопарков и производственных баз в нарушение законов о транспорте, а маршрутки, согласно финансовым отчётам компаний-владельцев лицензий, ездят на воздухе, а не на бензине. И ремонтом маршруток занимаются не компании-лицензиаты из амортизационных фондов, которые должны существовать, а сами бедные водители маршруток.
Водители маршруток сегодня должны выступать не против города, а против владельцев лицензий, которые сдирают с них деньги за право выхода на линию и уклоняются от уплаты налогов и базовой ответственности, как ремонт автомобилей и достойные зарплаты.
Коррупционный сговор должностных лиц мэрии и Минэконома умышленно, намеренно исключил из АРВ доказанные доходы, расходы (эксплуатационные расходы) по финансово-бухгалтерской документации в нарушении "Положения о порядке определения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) хозяйствующих субъектов, регулируемых государством", утвержденное Постановлением Правительства КР от 18 февраля 2013 года № 83.
Поэтому обоснование для повышения тарифов на этих документах от мэрии незаконны. Не было анализа финансово-бухгалтерской документации компаний владельцев лицензий. А эти компании свои доходы и расходы скрывают.
Мы повышаем тарифы, не обращая внимания ни на расходы, ни на доходы компаний лицензиатов, а просто берем в расчет одного условного водителя маршрутки. Эти документы не раскрывают реального пассажиропотока, а ведь только именно пассажиропоток может доказать реальную прибыль и расходы.
Пока мы что-то не сделаем с недобросовестными владельцами лицензий, мы не увидим никакого развития общественного транспорта в городе. И электронное билетирование будет попросту просаботировано владельцами лицензий. Повышение тарифов незаконно!
Я хочу сказать, что "Кыргыз Транс Контроль" во главе с Виктором Тимофеевичем Горевым планирует подать в суд на мэрию Бишкека, если этот закон пройдет именно с этим АРВ. И я хочу сказать, что наша фракция "Кыргыз Транс контроль" поддержит. Мы совместно будем бороться против повышения тарифа уже в суде. Нынешний АРВ не может являться обоснованием для повышения тарифов. Он скрывает реальные доходы компаний-владельцев лицензий, и все вешает на плечи условного водителя одной маршрутки".

Источник: knews.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта