Почему вдоль дороги Север—Юг не построены скотопрогонные тоннели? Ответ Минтранса

Почему вдоль дороги Север—Юг не построены скотопрогонные тоннели? Ответ Минтранса

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Почему вдоль дороги Север—Юг не построены скотопрогонные тоннели? Ответ Минтранса

19 апреля 2022

Проектом строительства альтернативной автодороги Север-Юг строительства скотопрогонов не предусмотрено во всех 28 населенных пунктах, расположенных вдоль автодороги, сообщает Министерство транспорта и коммуникаций.
Как объяснили в пресс-службе, это связано с нормативными требованиями и в целях рационального использования денежных средств, так как стоимость строительства скотопрогона составляет около 8,5 млн сомов.
Однако вдоль автодороги проектом предусматриваются дополнительные регулируемые пешеходные переходы. Также будут установлены светофоры, дорожные знаки, в том числе предупреждающие водителей о том, что на данном участке дороги скот переходит дорогу, знаки ограничивающие скорости, шумовые полосы, перильные ограждения, парапеты и сигнальные столбики.
"Устройство подземных скотопрогонов необходимо располагать в выемке, ниже поверхности земли. При этом для отвода грунтовых и поверхностных вод необходимо предусматривать водоотвод с установкой водоотводных насосов, что требует постоянного ухода и ремонта насосного оборудования, что на практике сложно эксплуатировать", - насапино в сооьбещни.
Минтранском считает, что строительство скотопрогонов в селах не решает вопрос обеспечения безопасности дорожного движения.
"Так как дома и заборы в населенных пунктах расположены вблизи дороги и при прогоне к скотопрогону большого количества скота вдоль трассы животные будут выходить на проезжую часть автодороги. Кроме того, есть построенные скотопрогоны на дорогах международного значения, которые не эксплуатируются, так как по населенному пункту сложно направить скот вдоль автодороги к скотопрогону. Исходя из вышеизложенного строительство подземных скотопрогонов требующих больших затрат и в последствии не работающих сооружений нецелесообразно", - написано в сообщении.
Альтернативная дорога Север-Юг строится в целях создания альтернативного пути, соединяющего северные и южные регионы республики.
Общая протяженность альтернативной дороги Север-Юг составляет 433 км. Проект предусматривает строительство дороги по параметрам II технической категории и поделен на три фазы.

Источник: akipress.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта