Как PepsiCo внедряет передовые принципы устойчивого развития через трансформацию собственного бизнеса

Как PepsiCo внедряет передовые принципы устойчивого развития через трансформацию собственного бизнеса

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Как PepsiCo внедряет передовые принципы устойчивого развития через трансформацию собственного бизнеса

10 ноября 2022

Год назад компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive (pep+). В основе сквозной трансформации бизнеса лежит изменение всех бизнес-процессов – от ответственной закупки сырья, более экологичного производства и продажи продукции до поощрения выбора более полезных для людей и планеты продуктов питания.
Наглядный пример, как эта трансформация должна работать, привел Рамон Лагуарта, Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo: "Только представьте, как чипсы Lay’s начинают свою жизнь в поле с картофеля, выращенного ответственным путем с применением практик восстановительного земледелия, затем они производятся на заводе с использованием ресурсо- и энергосберегающих практик, содержат наименьшее количество соли в составе и расфасованы в перерабатываемую упаковку. Это и есть правильный выбор для потребителя. Это и есть чипсы будущего. Это мы и имеем в виду, когда говорим о лучшем будущем для людей, планеты и нашего бизнеса. А теперь представьте масштаб изменений, который могут создать все наши 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов".
Вместе с принятием новой стратегии PepsiCo определила для себя ключевые направления работы и цели.
В направлении сельского хозяйства компания планирует внедрить практики устойчивого земледелия на более чем 3 млн гектаров, закупать сырье только из ответственных источников, а также инвестировать в улучшение жизни более 250 тысяч человек, работающих в сельскохозяйственной цепочке поставок PepsiCo.
PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах. Благодаря деятельности компании, на мировом сельскохозяйственном рынке создано более 100 000 рабочих мест. В Кыргызстане, где PepsiCo является одним из ведущих производителей молочной продукции, для завода "Бишкексут" компания закупает сырое молоко у 16 сельхозпредприятий и около тысячи частных семейных хозяйств.
Производство продуктов более полезных для потребителей и окружающей среды подразумевает использование в качестве ингредиентов растительного белка, бобовых и злаковых культур, которые оставляют меньший углеродный след. Другой вектор развития этого направления − снижение содержания сахара и соли в продукции, а также использование в производственных процессах более полезных для здоровья растительных масел.
Что касается экологического направления, то PepsiCo планирует к 2030 году снизить на 40% выбросы парниковых газов с выходом на "нулевой уровень" к 2040 году. Это станет возможным в том числе и благодаря трансформации упаковки – перехода на новые бизнес-модели, такие как SodaStream, подразумевающие отказ от индивидуальной пластиковой тары, отказа от первичного пластика и использование переработанного пластика rPET в бутылках, использование перерабатываемой и компостируемой упаковки для снеков.
Вклад в достижение экологических целей вносится за счет перехода на возобновляемые источники энергии и экологичный транспорт, развития бережливого производства. Уже много лет на заводах по всему миру компания применяет набор практик ReCon, позволяющий сокращать количество ресурсов на производство продукции. Например, в Кыргызстане на заводе "Бишкексут" компания реализует такие меры, как рекуперация пара (сбор и конденсацию для повторного использования), рециркуляция воды, сокращение мощностей для подачи пара и прочие меры проекта ReCon. Это снижает потребление природных и энергоресурсов, тем самым уменьшая воздействие на окружающую среду.
В перспективе стратегическая глобальная трансформация компании приведет к позитивным изменениям в жизни людей и планеты.

Источник: knews.kg

<< вернуться к списку новостей

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому
Онлайн Гипермаркет BANAN.KG. Как создать Интернет-магазин?
Торгово Промышленная Палата Кыргызстана партнер сайта agro.kg
ИТ ИНСТРУМЕНТЫ ПОРТАЛА AGROSPACE

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта