Конфликт в "Карвен Четыре Сезона". Что говорят в администрации центра отдыха

Конфликт в "Карвен Четыре Сезона". Что говорят в администрации центра отдыха

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Конфликт в "Карвен Четыре Сезона". Что говорят в администрации центра отдыха

25 апреля 2023

19 апреля собственница коттеджа ЦО "Карвен Четыре Сезона" Эльмира Джузенова обратилась к президенту Садыру Жапарову. Она считает, что стала заложницей обстоятельств, при которых доступ к коммуникациям в руках администрации превратился в рычаг давления. Однако руководство центра отдыха придерживается иной позиции. Юрист компании Таалайгуль Токтакунова в интервью 24.kg рассказала свою версию происходящего, а также о том, как возник и развивался конфликт.
- На ваш взгляд, с чего началась конфронтация между собственницей коттеджа и администрацией?
- В нашем центре отдыха около 400 собственников. Забегая вперед, отмечу, что конфликтных ситуаций подобного плана прежде не было. На протяжении 16 лет они заключали и продолжают заключать договоры на обслуживание, которые включают оплату коммунальных услуг - воды и электричества, а также содержания всех объектов и территории общего пользования: уход за пляжной зоной, озеленение, благоустройство, освещение, охрана и прочее.
Это общепринятая практика во всех центрах отдыха на Иссык-Куле и любом кондоминиуме. В "Карвене" эти услуги значительно ниже, чем в других пансионатах.
Три года назад Эльмира Джузенова купила у частного лица коттедж стоимостью около $200 тысяч. В прошлом году она вдруг решила отказаться от стандартного договора на обслуживание. Написала заявление о его расторжении, заявив, что будет платить только за воду и электричество, а остальное ей не нужно.
- Сколько еще собственников написали заявление о расторжении договора?
- За 16 лет работы центра отдыха "Карвен Четыре Сезона" это первый случай и единственный. Хотя, обращаясь в СМИ, Эльмира Джузенова уверяет, что представляет ряд собственников коттеджей, но это не так. Почему она не делает заявления только от своего имени, нам непонятно. Непонятна для нас и логика этого конфликта, так как при оплате 11 тысяч 115 сомов в месяц по договору за сутки сдачи своего коттеджа с отдыхающих Эльмира Джузенова получала минимум 15 тысяч.
- Одна из основных претензий - отсутствие прозрачности. Почему администрация не соглашается предоставить ей смету затрат на обслуживание?
- Заявляя об этом, собственница коттеджа также вводит общественность в заблуждение. Смета не секретный документ, его никто ни от кого не прячет. Администрация предоставляет для ознакомления, в том числе при заключении договора. Со сметой может ознакомиться любой желающий. Ее мы предоставили и вашей редакции.
- В чем причина отключения коттеджа вашей клиентки от водопровода?
- Она в одностороннем порядке расторгла договор на обслуживание, одним из условий которого была услуга обеспечения водой. К тому же у Эльмиры Джузеновой накопилась задолженность на общую сумму 250 тысяч сомов.
Если вы, проживая в квартире, откажитесь оплачивать коммунальные услуги и накопите долги, вас ведь тоже от них отключат. Это логично. Вы же не станете заявлять, что Бишкекводоканал использует воду как рычаг давления. Есть договор, обязательства сторон по нему. Так и в нашем случае.
После заключения договора и оплаты задолженности коттедж собственницы вновь будет подключен к водопроводной сети центра отдыха. Но вместо этого она пишет жалобы в инстанции и доводит ситуацию до состояния, при котором мы вынуждены судиться.
- Решить вопрос мирно не получилось?
- Администрация "Карвен Четыре Сезона" максимально лояльна к своим клиентам. Мы открыты для предложений и критики, конструктивного диалога.
В этом конкурентном случае мы столкнулись с откровенной агрессией и нежеланием разрешить ситуацию в мирном русле. Происходящее наводит нас на определенные размышления.
Вместо того чтобы решить сугубо бытовой вопрос, Эльмира Джузенова зачем-то направляет десятки жалоб на администрацию во все возможные инстанции, подает заявления в правоохранительные органы, собирает пикеты, требует и, что странно, добивается проведения необоснованных проверок. Когда в рассмотрении жалоб правоохранители отказывают ввиду их необоснованности, на них оказывается давление. В нашем распоряжении есть очень неоднозначные голосовые сообщения, которые мы не хотели бы публиковать из этических соображений.
Нас настораживает то, что в Кыргызстане не редко под видом благих намерений - защиты прав потребителей - скрывается откровенное давление на предпринимателей. Все это похоже на какую-то спланированную атаку, истинные организаторы которой остаются в тени.
- Какие проверки в связи с этой ситуацией проводились госорганами в отношении "Карвена"?
- За последний год, а именно столько длится конфликт, наш центр отдыха многократно проверялся прокуратурой - вплоть до изъятия всех документов, налоговыми органами разных уровней, экологическими и геологическими службами, Санэпидстанцией, Службой антимонопольного регулирования и даже Минсельхозом. Осталась разве что Счетная палата. Никаких нарушений не выявлено. Мы работаем согласно букве закона, но проверки по жалобам все равно продолжаются.
И это несмотря на то, что глава государства Садыр Жапаров подписал Указ о введении временного моратория на проведение проверок предпринимателей. На практике мы видим, как этот документ исполняется госорганами. И это также наводит нас на определенные размышления.
Фото предоставлено собеседницей редакции. Пляж ЦО "Карвен Четыре Сезона"
- Вы в курсе, что такая схожая ситуация происходит и в центре отдыха "Роял Бич"?
- Скажу вам больше: ситуация не просто схожая. Каким-то загадочным образом интересы нескольких собственников "Роял Бич" в судах представляет Эльмира Джузенова - человек, который, казалось бы, никакого отношения к этому центру отдыха не имеет. Этот факт тоже заставляет нас задуматься об истинных причинах происходящего.
- Какой выход из ситуации видит администрация "Карвена"?
- Как и прежде, действовать исключительно в рамках закона. Суды первой и второй инстанций обоснованно вынесли решения в нашу пользу. Надеемся, что и Верховный суд, разобравшись в ситуации, оставит их в силе.
Центр отдыха "Карвен Четыре Сезона" - одно из лучших оздоровительных учреждений Иссык-Куля, в котором в том числе проводятся самые значимые государственные и международные мероприятия.
Наша компания - один из крупных налогоплательщиков с самой обширной благотворительной программой для жителей Иссык-Кульской области, который обеспечивает работой более 300 человек.
Если сегодня закон встанет на сторону тех, кто с помощью госорганов осаждает столь крупный и социально значимый бизнес, как мы, то возникнет опасный прецедент. Страшно представить, с каким беспределом в будущем могут столкнуться малые предприниматели и компании.

Источник: 24.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта