Побег из "преисподней": Северокорейские беженцы о жизни на родине

Побег из "преисподней": Северокорейские беженцы о жизни на родине

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Побег из "преисподней": Северокорейские беженцы о жизни на родине

7 июня 2016

За более чем полувековую историю Северная Корея так и осталась окутана тайнами и мифами не меньше, чем царство Аида – Тартар. Люди, которым удалось пересечь границу КНДР рассказывают: в аду жить легче.
Тем не менее жизнь там есть: о том, как живут люди там, "ВБ" поведали беженцы, они не пересекали 38-ю параллель, их путь к родным и соотечественникам был гораздо дольше.
Стоит отметить, выехать из Северной Кореи крайне сложно: получить одобрение на выезд могут только граждане неоднократно подтвердившие свою лояльность режиму. Наиболее вероятный путь - через границу с Китаем.
Ри Хук Ча 31 год. Сначала он работал на полях, выращивал зерно, однако в один день пришли военные и отобрали весь урожай якобы в пользу государства. Это стало первой весточкой для северокорейца о том, что из страны надо бежать.
Не видя других возможностей, он решил пойти служить в армию - семью кормить нечем, а у военных есть пайковые. Однако и здесь его ждали разочарования:
"У нас был офицер, который командовал нашим взводом, он, кстати, пользовался большим авторитетом у начальства, хотя на самом деле очень неприятный человек. В один день я узнал, что они насилуют наших медсестер. Самое обидное, что и пожаловаться им было не кому, а если бы и пожаловались, то наверняка попали бы в лагерь, а это смерти подобно", - поделился Ри Хук Ча.
Юми Ли бежала из Северной Кореи в 2006 году. На родине у нее была очень интересная и одновременная страшная профессия – инструктор по внушению. В ее обязанности входило влияние на людей, или, говоря другими словами, запугивание. В частности, ее задачей было внушить людям, что за пределами КНДР жизни нет, и за границей все гораздо хуже.
"Уже прошло столько лет, но я до сих пор боюсь, что меня поймают, а попасть в северокорейскую тюрьму - это страшно, в аду жить легче. Я совершила 11 попыток побега, каждая неудачная попытка - это тюрьма, и если у тебя есть доллары, то ты останешься в живых, если же нет, то чаще всего - это смерть" - рассказала Юми Ли.
Ким Хун Со по профессии научный работник лаборатории, которая разрабатывает лекарства для первых лиц государства. В задачу центра входил сбор и изучение передовых лекарственных аппаратов со всего мира, и на их основе врачи должны были вывести идеальную форму для поддержания здоровья северокорейского лидера.
"Например, мы выяснили, что масло из жаб очень положительно влияет на мужскую потенцию, увеличивает возможности. Это, кстати, был один самых востребованных препаратов", - поделился Ким Хун Со.
Профессор медицины рассказал, что северокорейские беженцы, несмотря на то что у многих из них за 38-й параллелью остались родственники, просят, чтобы мировое сообщество ужесточило санкции в сторону официального Пхеньяна, ведь даже гуманитарная помощь, направленная на борьбу с голодом среди населения, до адресатов не доходит и остается у чиновников.

Источник: vb.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта