Раида Толокова: MegaCom – это стимул постоянно двигаться вперед

Раида Толокова: MegaCom – это стимул постоянно двигаться вперед

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Раида Толокова: MegaCom – это стимул постоянно двигаться вперед

22 июля 2016

В рамках корпоративного проекта "10 лет вместе!" MegaCom продолжает публикацию интервью специалистов компании, которые работают со дня ее основания. Раида Толокова, ведущий специалист по работе с клиентами, с удовольствием поделилась с нами своими воспоминаниями о первых днях работы в компании и мнением о важности любви к своему делу, чтобы быть успешным.
- С чего началась Ваша карьера в MegaCom?
- Мой путь в компании начался в 2006 году с позиции специалиста по работе с клиентами в центре продаж и обслуживания. На тот момент компания была новичком на рынке коммуникаций, и нашей основной задачей было донести ценности, основные преимущества и общий образ MegaCom до наших будущих абонентов. Это не просто побудить к подключению, а дать почувствовать абоненту его значимость. Мы ответственны за предоставление качественной и квалифицированной консультации и оперативное реагирование на всевозможные внештатные ситуации. Для меня тогда это был вызов самой себе, смогу ли я внести свой вклад в это ответственное и важное дело. И сейчас могу с уверенностью сказать, что я испытываю ощущение счастья и гордости за сделанный мной выбор в работе. Каждый раз, видя благодарные лица абонентов, понимаешь, что все те усилия, которые были приложены, оправданы.
- Помните ли Вы свой первый рабочий день?
- Помню, это очень яркое воспоминание. 4 августа 2006 года состоялось открытие одного из крупных на тот момент торговых центров Vefa center, все арендаторы торгового центра, в том числе и мы, пришли с раннего утра и готовились к торжественному мероприятию. Волнение было запредельное. Последние приготовления, повторение самой важной информации, и вот огромный поток людей зашел к нам в офис. Так начался мой первый рабочий день. Мой первый абонент пожелал переоформить номер. От страха совершить ошибку переоформление продлилось чуть дольше обычного. До сих пор благодарна самому первому абоненту в моей практике за терпение. 4 августа нами к сети было подключено более 100 новых абонентов, для нас это была грандиозная цифра. Ведь каждый новый абонент - наше достижение, каждая проданная услуга - победа!
- Что для Вас MegaCom?
- MegaCom для меня в первую очередь стимул, который побуждает меня двигаться вперед: чем больше растет MegaCom, тем больше расту я, чем больше расту я, тем больше растет MegaCom. Я заметила, как разница между тем, что я делаю, и тем, что я в состоянии сделать, значительно сократилась. Те проекты, которые казались мне когда-то масштабными, я уже рассматриваю как небольшие задачи.
- Три слова, которые, на Ваш взгляд, характеризируют компанию?
- Профессионализм, надежность, инновации.
- Что Вам дало 10 лет работы в MegaCom?
- За 10 лет работы в компании я приобрела бесценные умения планировать, распоряжаться своим временем, решать любые задачи, достигать целей и управлять собой. В целом, работая в компании, я обрела колоссальный опыт и знания в самых разносторонних сферах, выработала определенные черты характера. Участвуя в развитии собственной сети продаж, я увидела всю нашу страну, красоты каждого ее региона, познакомилась с множеством людей, воочию убедилась, что Кыргызстан - одна большая семья! Я очень благодарна компании и коллегам за предоставленные мне возможности и опыт.
- Почему хочется работать и развиваться именно здесь?
- MegaСom создает надежную связь, стремится к лидерству на рынке, к высокому уровню качества обслуживания и предоставляемых услуг, уделяет очень большое внимание квалификации своих сотрудников, поэтому, работая здесь, я ощущаю, что вношу свой вклад в это значительное и важное дело.
- Что вас мотивирует каждый день приходить на работу?
- Единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы - это делать ее превосходно. Я занимаюсь любимым делом.
- Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать сотрудник компании?
- Каждый человек, на мой взгляд, должен обладать настойчивостью в достижении своих целей, требовательностью к себе и окружающим, приверженностью делу и трудолюбием.
- Что бы Вы посоветовали только приступившим к работе в MegaCom?
- Компания собрала у себя настоящих профессионалов, которые хотят достигать, развиваться, видеть результаты и полезность своего труда. Новым сотрудникам пожелаю быть максимально мотивированными, самосовершенствоваться и стремиться реализовывать большие проекты.
- Ваши пожелания MegaCom по случаю 10-летия.
- MegaCom за достаточно короткий срок превратился в лидирующую сотовую компанию и внес значительный вклад в развитие телекоммуникационной отрасли страны. Компания постоянно расширяет масштабы своей деятельности и повышает ее эффективность. Я искренне верю, что все наши планы будут реализованы и наше стремление вперед приведет к новым победам. Желаю компании и всему коллективу благополучия, еще многих юбилеев, плодотворной работы, неиссякаемой энергии, процветания и стремления к новым свершениям на благо Кыргызстана.

Источник: 24.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта